Flash от dim_ok
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Flash от dim_ok

Форум посвящен flash творческим работам от dim_ok. На сайте представлено моё творчество и очень полезная информация для flash дизайнеров. На сайте сможете сделать заказ на flash баннер, раскрутку сайта, рекламное размещение, создание сайта.


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Желтый шлейф от курсора

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Желтый шлейф от курсора Empty Желтый шлейф от курсора Чт Фев 02, 2012 12:59 pm

Admin


Admin

В экшн:
stop ();
MovieClip.prototype.Magic = function (len, w, fColor, gColor, ptr)
{
w = w * 5.000000E-001;
var oldX = this._xmouse;
var oldY = this._ymouse;
if (ptr == undefined)
{
oldX = ptr._x;
oldY = ptr._y;
} // end if
this.filters = new Array(new flash.filters.BlurFilter(2, 1, 1), new flash.filters.GlowFilter(gColor, 1, 25, 25, 3, 2));
var crd = new Array();
this.onEnterFrame = function ()
{
var _loc2 = new Object();
if (ptr == undefined)
{
_loc2.x = this._xmouse;
_loc2.y = this._ymouse;
}
else
{
_loc2.x = ptr._x;
_loc2.y = ptr._y;
} // end else if
_loc2.a = Math.atan2(_loc2.y - oldY, _loc2.x - oldX) + 1.570796E+000;
oldX = _loc2.x;
oldY = _loc2.y;
crd.push(_loc2);
if (crd.length > len)
{
crd.splice(0, 1);
} // end if
var _loc4 = crd.length;
for (var _loc3 = 0; _loc3 < _loc4; ++_loc3)
{
_loc2 = crd[_loc3];
var _loc6 = w * _loc3 / _loc4;
var _loc7 = _loc6 * Math.cos(_loc2.a);
var _loc5 = _loc6 * Math.sin(_loc2.a);
_loc2.x0 = _loc2.x + _loc7;
_loc2.y0 = _loc2.y + _loc5;
_loc2.x1 = _loc2.x - _loc7;
_loc2.y1 = _loc2.y - _loc5;
_loc2.y = _loc2.y * 9.970000E-001;
} // end of for
this.clear();
this.beginFill(fColor);
this.moveTo(crd[0].x, crd[0].y);
for (var _loc3 = 1; _loc3 < _loc4 - 1; ++_loc3)
{
this.curveTo(crd[_loc3].x0, crd[_loc3].y0, (crd[_loc3].x0 + crd[_loc3 + 1].x0) * 5.000000E-001, (crd[_loc3].y0 + crd[_loc3 + 1].y0) * 5.000000E-001);
} // end of for
this.lineTo(crd[_loc4 - 1].x, crd[_loc4 - 1].y);
this.moveTo(crd[0].x, crd[0].y);
for (var _loc3 = 1; _loc3 < _loc4 - 1; ++_loc3)
{
this.curveTo(crd[_loc3].x1, crd[_loc3].y1, (crd[_loc3].x1 + crd[_loc3 + 1].x1) * 5.000000E-001, (crd[_loc3].y1 + crd[_loc3 + 1].y1) * 5.000000E-001);
} // end of for
this.lineTo(crd[_loc4 - 1].x, crd[_loc4 - 1].y);
this.endFill();
};
};
this.createEmptyMovieClip("MagicMc", 0).Magic(20, 8, 15913728, 16777215, MagicBall);
MagicBall.swapDepths(1);
MagicBall.x = 0;
MagicBall.y = 0;
MagicBall.a = 0;
MagicBall.ax = 0;
MagicBall.ay = 0;
MagicBall.ax1 = 0;
MagicBall.ay1 = 0;
MagicBall.tx = this._x;
MagicBall.ty = this._y;
MagicBall.onEnterFrame = function ()
{
if (this._parent._xmouse != this.tx && this._parent._ymouse != this.ty)
{
this._x = this._parent._xmouse;
this._y = this._parent._ymouse;
}
else
{
this._x = Stage.width / 2 + Stage.width / 4 * Math.cos(this.ax + Math.sin(this.ax1));
this._y = Stage.height / 2 + Stage.height / 4 * Math.sin(this.ay + Math.sin(this.ay1));
this.ax = this.ax + 1.820000E-001;
this.ax1 = this.ax1 + 7.400000E-002;
this.ay = this.ay + 2.330000E-001;
this.ay1 = this.ay1 + 8.100000E-002;
} // end else if
var _loc3 = this._x - this.x;
var _loc2 = this._y - this.y;
var _loc4 = Math.min(Math.sqrt(_loc3 * _loc3 + _loc2 * _loc2), 30);
this._xscale = this._yscale = 50 + 150 * _loc4 / 30 + 15 * Math.sin(this.a = this.a + 1.000000E-001);
this.x = this._x;
this.y = this._y;
};
MagicBall.onEnterFrame();
Stage.scaleMode = "noScale";
Stage.align = "TL";
Stage.addListener(this);
this.onResize = function ()
{
whereIsItems();
};
whereIsItems = function ()
{
bg._x = Stage.width * 1.350000E-001;
_root.vectra._x = Stage.width * 1.780000E-001;
_root.epica._x = Stage.width * 3.700000E-001;
_root.spectra._x = Stage.width * 5.535000E-001;
_root.priora._x = Stage.width * 7.200000E-001;
_root.uaz._x = Stage.width * 9.280000E-001;
};
whereIsItems();

http://dimok.u-gu.ru

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения